Украинский олигарх осознал, что совершил ошибку, позволив оскорбления в адрес руководства России.
Пытаясь загладить вину, Игорь Коломойскийукраинский олигарх предлагал помочь взять вслед за Донбассом еще четыре области Украины.
Об этом в интервью обозревателю «ПолитНавигатора» Валентину Филиппову рассказал экс-депутат Верховной Рады Олег Царёв, — единственный из парламентариев от Юго-Востока, в разгар трагических событий 2014 года открыто поддержавший Новороссию. Валентин Филиппов:Со стороны американцев по отношению к Коломойскому (жёсткое условие по национализации Приватбанка) — это просто свинство. Это ведь Коломойский смог остановить Русскую весну. Если бы не Коломойский, то и Порошенко, и вся эта банда висела бы вдоль Крещатика. Я Коломойского за это лично ненавижу.
Олег Царёв:Вы глубоко заблуждаетесь. Вы можете ненавидеть его, но только не за то, что он остановил русских.
У Игоря Валерьевича очень плотные связи. После того, когда он позволил себе опрометчивое высказывание про Владимира Владимировича в политическом угаре, когда он впервые занялся политикой… Он после этого сделал серьёзные выводы. И, поверьте мне, он в последующем очень тщательно думал, что делает. Думал, что говорит. Следил за тем, что говорят его СМИ, не позволяя себе личных выпадов. И делал всё для того, чтобы загладить свою вину.
Я просто не имею права говорить больше, чем я говорю, но, поверьте, он её загладил очень хорошо. Валентин Филиппов:Но ведь Днепропетровск у украинцев остался!
Олег Царёв: Как бы так сказать, он предлагал присоединить к Новороссии не только Днепропетровск. Но просто были у него слишком большие пожелания. И, возможно, к нему просто не прислушались. Не поверили. Четыре области. Харьков, Днепропетровск, Запорожье… Области, за которые он тогда нёс ответственность.